You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

Наш магазин предлагает Вам товары высокого качества с официальной гарантией производителей. Срок гарантийных обязательств указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон оформленный интернет-магазином "iWARM. Современные технологии".  При получении товара проверьте, пожалуйста, комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия, паспортом или руководством по его эксплуатации).

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.

 

 

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ?

 

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете найти на гарантийном талоне или в его паспорте.

 

 

Я МОГУ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ УЖЕ КУПЛЕННЫЙ ТОВАР?

 

Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента продажи. Это право гарантирует Вам "Закон о защите прав потребителя".

 

Прежде чем выполнить возврат или обмен убедитесь что:

  •      товар не был в употреблении и не имеет следов использования (пятен, царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.),
  •      товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  •      сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Чтобы вернуть или обменять товар Вам необходимо связаться с нами по любому из указанных на нашем сайте телефонов или написать на наш e-mail.

 

 

ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ?

 

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в случае:

  •         изделие было повреждено (за исключением заводского брака)
  •         изделие имеет следы пользования (пятна, царапины, сколы, потертости, программное обеспечение подверглось изменениям и т.п.)
  •         индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика (при отсутствии явно заводского брака в работе)
  •         после окончания срока для обмена/возврата 14 дней со дня продажи
  •         изделия изменили свой цвет из-за влияния внешних физических факторов (солнечный свет, химические вещества и др.)

 

 

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ?

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

  •         естественный износ или исчерпание ресурса
  •         случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  •         повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  •         повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  •         повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  •          повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  •         программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  •         нарушена сохранность гарантийных пломб
  •         есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  •         нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  •         было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  •          неправильно заполнен гарантийный талон
  •         серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

 

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА

 

Мы принимаем товар в течение 14 дней со дня продажи исключительно в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке с полной комплектацией, при наличии гарантийного талона, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

 

При себе нужно иметь документ, подтверждающий Вашу личность. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

 

Если Вы живете не в Киеве, то Вам необходимо связаться с нами, и после заявки через наши контакты на сайте, отправить товар обратно Новой почтой по нашему адресу. При оформлении отправления на отделении Новой почты обязательно застрахуйте товар на полную его стоимость и попросите, чтобы его осмотрели на предмет отсутствия повреждений (во избежание неприятных моментов, которые могут возникнуть в случае повреждения при транспортировке курьерской службой). Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, он в полной комплектности, мы обменяем или вернем деньги.

 

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого Вам необходимо предоставить нам:

  •         товар с полной комплектацией
  •         гарантийный талон
  •         документ, подтверждающий покупку в нашем магазине
  •         заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет "существенный недостаток".


Мы заботимся о качестве предлагаемых Вам товаров в интернет-магазине "iWARM. Современные технологии" и хотим,

чтобы Вы получали удовольствие от пользования ими.

Просим Вас в любых случаях, когда возникают вопросы по использованию изделия, связывайтесь с нами!