Гарантия. Обмен и Возврат
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Наш магазин предлагает Вам товары высокого качества с
официальной гарантией производителей. Срок гарантийных обязательств указан в
описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств
служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон оформленный
интернет-магазином "iWARM. Тепло и уют в Вашем доме". При получении товара проверьте, пожалуйста,
комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность
определяется описанием изделия, паспортом или руководством по его
эксплуатации).
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение
всего срока эксплуатации.
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры,
авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете
найти на гарантийном талоне или в его паспорте.
Я МОГУ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ УЖЕ КУПЛЕННЫЙ ТОВАР?
Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14
дней с момента продажи. Это право гарантирует Вам "Закон о защите прав
потребителя".
Прежде чем выполнить возврат или обмен убедитесь что:
- товар не был в употреблении и не
имеет следов использования (пятен, царапин, сколов, потертостей, программное
обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.),
- товар полностью укомплектован и
не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская
маркировка
Если товар не работает, обмен или возврат товара
производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного
производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Чтобы вернуть или обменять товар Вам необходимо
связаться с нами по любому из указанных на нашем сайте телефонов или написать
на наш e-mail.
ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ?
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или
обмене, в случае:
- изделие было повреждено (за
исключением заводского брака)
- изделие имеет следы пользования
(пятна, царапины, сколы, потертости, программное обеспечение подверглось
изменениям и т.п.)
- индивидуальные заказы, сделанные
по требованию заказчика (при отсутствии явно заводского брака в работе)
- после окончания срока для
обмена/возврата 14 дней со дня продажи
- изделия изменили свой цвет из-за
влияния внешних физических факторов (солнечный свет, химические вещества и др.)
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ?
Гарантийные обязательства не распространяются:
- естественный износ или исчерпание
ресурса
- случайные повреждения,
причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения
или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса
посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате
стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным
повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным
подключением к электросети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
- программное обеспечение, которое
не входит в комплект изделия.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте
если:
- нарушена сохранность гарантийных
пломб
- есть механические или иные
повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий
покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования,
изложенные в эксплуатационных документах
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- неправильно заполнен гарантийный талон
- серийный номер, находящийся в
памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА
Мы принимаем товар в течение 14 дней со дня продажи исключительно
в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке с полной комплектацией,
при наличии гарантийного талона, и наличии документов, подтверждающих факт
покупки.
При себе нужно иметь документ, подтверждающий Вашу
личность. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия
денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если Вы живете не в Киеве, то Вам необходимо связаться
с нами, и после заявки через наши контакты на сайте, отправить товар обратно Новой
почтой по нашему адресу. При оформлении отправления на отделении Новой почты
обязательно застрахуйте товар на полную его стоимость и попросите, чтобы его
осмотрели на предмет отсутствия повреждений (во избежание неприятных моментов,
которые могут возникнуть в случае повреждения при транспортировке курьерской
службой). Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, он в полной комплектности,
мы обменяем или вернем деньги.
Если в гарантийный период товар, который вы у нас
купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в
авторизованном сервисном центре, - мы обменяем товар на аналогичный или вернём
деньги.
Для этого Вам необходимо предоставить нам:
- товар с полной комплектацией
- гарантийный талон
- документ, подтверждающий покупку
в нашем магазине
- заключение сервисного центра с
отметкой о том, что товар имеет "существенный недостаток".
Мы заботимся о качестве предлагаемых Вам товаров в интернет-магазине "iWARM. Тепло и уют в Вашем доме" и хотим,
чтобы Вы получали удовольствие от пользования ими.
Просим Вас в любых случаях, когда возникают вопросы по использованию изделия, связывайтесь с нами!